Продвижение на маркетплейсах: особенности

Если вдруг кто не знает, маркетплейс представляет собой электронную торговую площадку. На ней можно продавать и покупать самые разнообразные товары и услуги в формате онлайн. В настоящее время популярность маркетплейсов у покупателей продолжает стремительно расти, в виду удобства такого вида шопинга. Это является свидетельством того, что торговля на такой площадке обещает быть «бойкой», но обо всём по порядку.

Продвижение на маркетплейсах: особенности

Как и на любом другом рынке, особую роль на маркетплейсах играет реклама или продвижение. Эффективные инструменты продвижения на маркетплейсах предлагает сервис «MPHELP». На его официальном сайте можно найти:

  • разнообразные обучающие видео-курсы;
  • актуальную аналитику современных маркетплейсов;
  • новости из мира бизнеса и электронной коммерции.

Кроме того, данный сервис готов предложить готовые решения для малого, среднего и крупного бизнеса, которыми можно воспользоваться буквально немедленно.

Преимущества маркетплейсов

В настоящее время данными торговыми площадками активно пользуется очень большое количество людей. Ярким тому примером может служить Wildberries, который считается самым крупным и самым популярным у россиян. Кроме этого маркетплейса российские пользователи интернета предпочитают делать покупки на Ozon, «Яндекс. Маркет» и Lamoda. Существуют, скажем так, региональные маркетплейсы, в частности, KazanExpress и так далее.

Благодаря большому количество маркетплейсов, пожалуй, не стоит подробно описывать их достоинства для покупателей, тем более, что они им и так прекрасно известны. Куда интереснее рассмотреть достоинства маркетплейсы, коими могут воспользоваться продавцы. В их числе:

  • внушительный покупательский поток;
  • существенное расширение географии продаж;
  • оптимизация расходов на рекламу;
  • быстрый старт;
  • отличные возможности для коммуникации.

Кроме того, к преимуществам торговли на маркетплейсах смело можно отнести и возможность продавать/предлагать всё что угодно, разумеется, в рамках действующего законодательства. Есть, конечно же, у маркетплейсов свои особенности, но это уже совсем другая история.

Related Articles

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Новые статьи