Золотая формула маркетинга: оценка

После проведения исследований и их анализа, сегментирования своего рынка, выбора, избрания стратегии позиционирования, проведения комплекса маркетинга можно следует приступать к оценке.
Оценка — это деятельность по анализу всей проведенной работы, с выставлением оценок определенной работы и выявлением проблемных участков работы.
К оценке прежде всего следует приступать на трезвую голову, то есть рассматривать все доводы и выставлять оценку адекватно и объективно. Ведь маркетинг — это кроме искусства, еще и наука. А любая наука любит быть объективной.
Ведь чем объективнее будут результаты оценки всей деятельности, тем более ясная картина будет представлена перед нашими глазами.
Не стоит бояться проводить оценку самому. Ведь всю работу проделали именно вы. Стоит лишь не давать себе поблажек и не смотреть на свою компанию сквозь розовые очки.
Только в этом случае мы можем трезво оценить всю реализацию золотой формулы маркетинга на деле.
Не стоит отчаиваться, если результат не такой, какой мы ожидали. В этом случае лучше попытаться исправить эту ситуацию. К примеру если мы не смогли грамотно наладить пункт «место» комплекса маркетинга, стоит продумать дополнительные пути дистрибьюции либо пересмотреть географию продаж. Вполне возможно ошибка кроется в совсем небольшой оплошности, исправить которую очень легко.
Но если вы все результаты оценки являются удивительно хорошими, также не стоит останавливаться. Ведь бизнес не терпит промедления, и все время следует стремиться делать что-то лучше.
В любом случае, если подойти к этапу оценки грамотно, можно всегда выявить некоторые недочеты и ошибки. И конечно же их следует сразу же исправлять.
Причем, никогда не стоит забывать о том, что оценку следует проводить хотя бы раз в квартал. В таком случае будет возможность иметь всегда актуальную картину происходящего перед глазами.

Related Articles

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Новые статьи