Какие угрозы возникают при выходе на новый рынок

Выход на новый рынок для новичка это всегда черный ящик. Сразу возникает масса барьеров на пути нового бизнеса на раскрученном рынке, начиная от реакции уже существующих компаний на появления нового игрока и заканчивая различными барьерами для входа на рынок. Таким образом стартовать новичку на раскрученном рынке достаточно трудно.
При создании и раскрутке собственной компании на новом рынке необходимо заранее обратить внимание на следующие факторы:
1. Достаточно низкая доходность.
Большинство крупных компаний выживают за счет больших оборотов покрывающих все издержки. Многим новичкам это оказывается не под силу, и они обречены на крах.
2. Не раскрученный бренд. Выход на новый рынок непременно связан с огромными затратами на рекламные компании, потому что ваш бренд на новом рынке никому не известен и ваш авторитет среди покупателей на рынке не высок.
3. Необходимость инвестиций. Большинство потраченных средств станет невозвратными издержками (рекламные компании, разработки бизнес-планов и т. д.) Капитал потребуется на средства производства, производственные запасы и т. д.
4. Высокие издержки.
Для новичка высокие издержки неизбежны. Большинство издержек связано с обучение персонала, налаживание поставки сырья, использование проверенных технологий. Недостаток опыта и связей играет не последнюю роль в высоком уровне издержек.
5. Каналы сбыта. Установление новых связей поиск поставщиков, покупателей и партнеров — вечная проблема новичков. Требуется много времени для отладки каналов сбыта.
6. Государственное регулирование. Не секрет, что государство играет не последнюю роль в урегулировании рыночных отношений. Оно может сильно ограничить выход на рынок или вовсе закрыть его. Так же может прямо или косвенно влиять на барьеры входа посредством использования правовых и административных рычагов управления
Подводя итог выше сказанному, не трудно сделать вывод, что стартовать на новом рынке довольно трудно, и имеет смысл подумать стоит ли выходить на новый рынок или остаться в рамках малого бизнеса.

Related Articles

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Новые статьи