В настоящее время существует большое количеств видов интернет-рекламы, одним из них является классическая email-рассылка. Данный вид онлайн-маркетинга появился уже очень давно и за всё время своего существования успел доказать свою эффективность и состоятельность. На сайте https://trendfox.ru/uslugi/email-marketing/можно узнать о том, как заказать услуги email-маркетинга опытным и квалифицированным специалистам.
Важно: email-маркетинг является одним из самых эффективных рекламных инструментов современности.
Почему стоит заказывать услуги email-маркетинга?
Как уже упоминалось выше, данный вид интернет-рекламы является одним из самых старых и хорошо изученных инструментов. В настоящее время существует актуальная статистика, результаты которой наглядно показывают, что после email-рассылки посетителей на сайте становится на 30-40 процентов больше и многие из них переходят в разряд постоянных. Примечательным также является и факт того, что одна база email-адресов может использоваться сколь угодно много раз, а рассылка при этом будет постоянно работать.
Преимущества email-маркетинга
Как у любого другого инструмента онлайн-рекламы у email-маркетинга есть свои сильные стороны. К таковым, например, можно отнести:
- невысокую стоимость и доступность широкому кругу веб-мастеров;
- бесконфликтность с любым другим рекламным инструментом;
- возможность поддержания базы email-адресов в актуальном состоянии;
- возможность её реанимации;
- возможность разработки уникальных email-стратегий;
- эффективное взаимодействие с целевой аудиторией.
Стоит заметить, что у данного рекламного инструмента практически нет недостатков. Самое главное, что правильно выбрать надёжную компанию для сотрудничества в сфере email-маркетинга.
Особенности email-рекламы
Весомым доводом в пользу данной рекламе говорит возможность настройки полной автоматизации процесса рассылки. Благодаря оптимизации данного процесса можно будет существенно экономить не только время, но и деньги, получая при этом внушительный процент отзыва и увеличение постоянных клиентов из числа целевой аудитории.