CRM маркетинг представляет собой совершенно новый и современный подход к организации самых разнообразных бизнес-процессов. В настоящее время существует довольно-таки большое количество готовых к использованию CRM-систем. Одной из них является RetailCRM, которая способна обеспечить автоматизацию бизнес-процессов в сфере электронной коммерции, но обо всём по порядку.
Система RetailCRM: особенности
Отличительной особенностью данной системы является удобный интерфейс, превосходная аналитика, масса возможностей для интеграции, а также онлайн-фискализация. На официальном сайте разработчиков https://www.retailcrm.ru можно узнать о том, как воспользоваться системой RetailCRM совершенно бесплатно в течение 14 дней для пробного тестирования. Забегая немного вперёд, заметим, что у пользователей этой системы имеется более 90 готовых вариантов интеграций с самыми популярными сервисами и услугами, а также возможность:
- Контролировать работу своего интернет-магазина.
- Монетизировать клиентскую базу с помощью запуска CRM-маркетинга.
- Обрабатывать заказы в едином окне.
- Конвертировать лиды из мессенджеров и социальных сетей в заказы.
Кроме того, с помощью RetailCRM можно просматривать клиентские профили и их историю взаимодействия с магазином, изучать, анализировать и устранять возможные проблемы, связанные с обслуживанием покупателей и так далее.
Преимущества CRM маркетинга
Ключевым преимуществом маркетинговой CRM-системы является возможность хранения всех актуальных данных в одном месте, а также доступ к ним в любое время из любого места на планете. Умелое применение CRM маркетинга позволяет решать бизнесу абсолютно все свои задачи и достигать за минимальное количество времени всех поставленных целей.
Сегодня огромное количество крупных и средних бизнес-компаний уже пользуются CRM-системами и в этом нет ничего удивительного. Примечательно, что такие системы становятся более доступными и для мелкого бизнеса и даже для индивидуальных предпринимателей. Это значит, что и у них появились возможности вывести свой бизнес на совершенно иной, более высокий уровень взаимодействия с покупателями, клиентами, заказчиками.