Скорее всего, вы уже используете платформу управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Возможно, вы даже используете программное обеспечение для управления проектами. Но задумывались ли вы когда-нибудь об использовании платформы, которая может делать и то, и другое? Такой функционал может предложить корпоративный таск менеджер под названием OkoCRM. На сайте okocrm.com можно заказать CRM системы для работы и подробнее изучить информацию.
Использование платформы OkoCRM с возможностями управления проектами может изменить правила игры по нескольким причинам. Это может оптимизировать ваши бизнес-процессы, централизовать ваши коммуникации и предоставить клиентам лучший опыт.
Ниже можно узнать узнать больше о преимуществах универсальной платформы управления проектами CRM и о том, как найти решение, подходящее для вашего бизнеса.
Преимущества использования универсальной платформы управления проектами CRM
Обеспечьте лучший клиентский опыт
За последний год поведение клиентов изменилось. Потребители более осведомлены о цифровых технологиях, имеют более высокие ожидания и более избирательны в отношении покупок.
Проще говоря, клиенты хотят хорошего онлайн-опыта.
Интегрируя отношения с клиентами и деятельность по управлению проектами, вы можете предоставить клиентам лучший опыт.
Вот как это сделать:
Быстрое удовлетворение потребностей клиентов
Потребности клиентов удовлетворяются быстро, потому что платформа «все-в-одном» обеспечивает более жесткие и оптимизированные процессы.
Например, если клиент отправляет запрос через ваш веб-сайт о том, что у него возникли проблемы с вашим программным обеспечением, информация может быть автоматически включена в ваше программное обеспечение для управления проектами. Будет создана задача, назначен член проектной группы, и клиент может рассчитывать на быстрый ответ и решение.
Кроме того, вы можете использовать функции CRM для отслеживания индивидуального клиентского опыта и количества проблем, с которыми сталкиваются важные клиенты. При использовании функций управления проектами для отслеживания повторяющихся проблем у нескольких клиентов для определения областей для улучшения в будущих версиях.
Стандартизируйте свои процессы
Наличие CRM и управления проектами в качестве одной платформы позволяет оптимизировать и стандартизировать ваши процессы. Вы можете выполнять работу быстрее и быть более продуктивным со своим временем, делая это.
Подумайте об этом — вы тратите меньше времени, пытаясь выяснить, что такое определенные процессы, и больше времени на выполнение работы. Вы можете просто следовать процессу, который уже описан в платформе.
Давайте воспользуемся удержанием клиентов в качестве примера.
Представьте, что вы пытаетесь увеличить вовлеченность холодных клиентов. Для этого у вас есть ряд шагов.
К ним относятся:
- Отправка серии электронных писем для поощрения взаимодействия.
- Использование платной рекламы и ретаргетинга для продвижения вашего продукта по разным каналам.
Этот процесс будет четко описан в вашей платформе «все-в-одном». Вы можете увидеть, какие шаги вам нужно предпринять, когда их предпринять, и что делать на каждом этапе процесса.
С этим процессом каждый может легко следовать ему, независимо от того, из какого отдела он родом.